В этот субботний вечер мы снова рады приветствовать вас на нашем сайте, ведь сегодня 7 сентября 2019 года и в эфире на Первом канале известная во всем мире интеллектуальная телевизионная игра Кто хочет стать миллионером.
Ведущий Дмитрий Дибров дает возможность игрокам блеснув своими познаниями заработать 3 миллиона рублей. Для этого нужно правильно ответить на 15 вопросов в игре.
Конечно же в арсенале игроков есть подсказки, целых четыре. Это и помощь зала, и звонок другу, и 50 на 50, и даже право на ошибку! Мы подготовили для вас подборку самых интересных вопросов, прозвучавших в сегодняшней игре
Самолет какого конструктора открыл в 1923 году первую в СССР регулярную воздушную линию?
19 октября 1923 года Совет Труда и Обороны СССР утвердил ориентировочный план развития воздушных линий. Предусматривалось проложить и освоить трассы Москва – Петроград – Западная граница, Нижний Новгород – Казань, Казань – Саратов, Баку – Казах – Тифлис, Ташкент – Алма-Ата, Ташкент – Аулие-Ата, Бухара – Термез – Душанбе. … 6 ноября 1931 года на территории “Ходынки” открыт первый в СССР пассажирский аэровокзал – один из самых больших в мире. В здании площадью 4 тысячи кв. м. разместились билетные кассы, таможня, зал ожидания, почтовое отделение и служебная зона. Самолеты подавались под посадку непосредственно к аэровокзалу
Хуго Юнкерса
В 1923 году открыли первую в нашей стране регулярную воздушную линию Москва – Нижний Новгород. Полет длился 2,5 часа на высоте 250м., расстояние было 430 км. Самолеты летали только в светлое время суток и под покровом облачности. Это положило начало строительству организованных и постоянных авиалиний в СССР. В 1928 году начались регулярные полеты гидросамолетов на линии Иркутск – Якутск, протяженностью более 2700 км, была одной из самых грузонапряженных и не имела себе равных по трудности географических и метеорологических условий.
Открыл воздушный маршрут Яков Моисеев на самолете «Юнкерс Ф-13», получившем название «Промбанк», — так назывался ключевой акционер «Добролета». Пассажирский перелет Москва — Нижний Новгород занимал 4 часа и проходил только днем и над железной дорогой, чтобы пилот не сбился с пути.