Воскресенье, 18 ноября 2018
Воскресенье, 18 ноября 2018

Ошибка создания подписи. Элемент не найден (0x80070490)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

При возникновении данной ошибки в СУФД подписать документы становится невозможно, бухгалтерия паникует, и зовет системного администратора, которому и предстоит решить проблему – что делать при Ошибке создания подписи. Элемент не найден (0x80070490). Мы подойдем к решению вопроса кардинально, и перечислим все необходимые действия по пунктам:

  1. Первым делом необходимо переустановить КриптоПро на машине клиента. При переустановке КриптоПро необходимо воспользоваться утилитой “Утилита очистки следов установки продуктов КриптоПро (CSP; IPsec; EFS etc)” (скачать можно по ссылке: https://www.cryptopro.ru/downloads).
  2. Обязательно почистить временные файлы и кэш в браузере, который используется для СУФД.
  3. Очистить кэш Javы (надеюсь не нужно объяснять как это сделать).
  4. Затем через “Панель управления – Свойства браузера – Содержание – Сертификаты” из раздела “Личные” удалить сертификаты клиента, из раздела “Промежуточные ЦС” – сертификат Головного Удостоверяющего Центра ФК, а из раздела – “Доверенные корневые центры сертификации” – сертификат Головного удостоверяющего центра (ГУЦ).
  5. Заново установить личные сертификаты, в соответствии с именем контейнера, через КриптоПро в раздел “Личные”.
  6. Заново установить корневые сертификаты
  7. Перезагрузить компьютер.
  8. После этого проверить подписание.
  9. При сохранении ошибки обратиться в Техническую поддержку УФК по Вашему региону.

P.S. Иногда для решения этой проблемы достаточно удалить и заново установить личные сертификаты, в соответствии с именем контейнера, через КриптоПро в раздел “Личные”.

Понравилось? Поделись с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.