В этот субботний вечер мы снова рады приветствовать вас на нашем сайте, ведь сегодня 7 сентября 2019 года и в эфире на Первом канале известная во всем мире интеллектуальная телевизионная игра Кто хочет стать миллионером.
Ведущий Дмитрий Дибров дает возможность игрокам блеснув своими познаниями заработать 3 миллиона рублей. Для этого нужно правильно ответить на 15 вопросов в игре.
Конечно же в арсенале игроков есть подсказки, целых четыре. Это и помощь зала, и звонок другу, и 50 на 50, и даже право на ошибку! Мы подготовили для вас подборку самых интересных вопросов, прозвучавших в сегодняшней игре
Кто выступает в варьете на картине Мане “Бар в Фоли-Бержер”?
- фокусник
- акробат
- певец
- жонглер
«Бар в Фоли–Бержер» стал последней большой картиной художник, который умер через год после ее завершения. Надо ли говорить, что публика увидела лишь нестыковки, недоработки, обвинила Мане в дилетантстве и считала его полотно как минимум странным? Судьба художника. Мане, принадлежавший к высшему обществу, был enfant terrible. Он не желал учиться ничему, успехи были посредственными во всем. Отец был разочарован поведением сына. А узнав о его тяге к живописи и амбициях художника, и вовсе оказался на грани катастрофы.
Суть дела в том, что со временем Ренессанса европейские художники оттачивали свой навык изображения трехмерного пространства и объемных объектов в нем. С помощью перспективы они создавали картины, пространство которых кажется зрителю продолжение реального пространства. В этих картинах есть глубина. Глядя на них, мы как будто смотрим в окно, и кажется, что можно перелезть через оконную/картинную раму и войти в это изображенное пространство. Классическая картина мыслилась как отражение и продолжение действительности.
Знаменитая картина Эдуара Мане 1882 года, показывающая блеск и шум парижской ночной жизни. Вот 3 секрета прославленного шедевра. 1) Ноги гимнастки. Кстати это ответ на наш вопрос. Акробат. … Её ноги в зеленой обуви виднеются в верхнем левом углу полотна. 2) Художник НЕ ошибся с ракурсом зеркала. Уже более века полотно упрекают в том, что Мане изобразил зеркало и отражение в нем так, как не может быть по законам физики-оптики. Мол, если стоять так, как написано на полотне, напротив барменши, отражение сзади нее так не получается.