Как называется вагон, который специально придумали для поворотных участков?

Сегодня у нас  пятница, 14 июля 2017 года, и в эфире очередной выпуск капитал шоу Поле Чудес, и  сегодня в студии снова крутится барабан! Ну и конечно же мы подготовили для Вас правильные ответы на достаточно непростые вопросы, на которые отвечают сегодня участники шоу.

Как называется вагон, который специально придумали для поворотных участков? 13 букв.

Правильный ответ на вопрос — НАКЛОНЯЮЩИЙСЯ

Первый наклоняющийся поезд с пассивным наклоном был введен в коммерческую эксплуатацию 10 июля 1973 года — это был экспресс серии 381[en] компании Shinano Японских национальных железных дорог (англ. Japanese National Railways), курсирующий между Нагоей и Нагано на линии Тюо[1]. Поначалу эта технология реализовывалась в мире неактивно, так как увеличение скорости не оправдывалось расходами на её реализацию. Первым поездом, где успешно был реализован активный наклон, был Advanced Passenger Train, начавший работать в 1984—1985 годах в Англии. На сегодня технология активного наклона широко используется на многих поездах стран Европы, Азии, Америки и Австралии. При этом требования для использования наклоняющихся поездов для разных регионов разные. Для Европейского союза скорость для использования этой технологии должна превышать 200 км/ч (124 миль/ч) для существующих, но обновленных путей, и 250 км/ч (155 миль/ч) — для новых путей. В Японии старые высокоскоростные линии были построены для нижней линии скорости меньше 230 км/ч (143 миль/ч); новые линии позволяют использовать поезд с наклоняемым кузовом на 270 км/ч (168 миль/ч).

Понравилось? Поделись с друзьями:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Здесь ответы на все вопросы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.