Как на радио называют время, которое считается лучшим для размещения рекламы?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцените наш пост)
Загрузка...

В этот субботний вечер мы всей семьей собрались у голубых экранов, ведь в эфире замечательная интеллектуальная игра Кто хочет стать миллионером и ее ведущий Дмитрий Дибров. В этой игре пара игроков благодаря собственной эрудиции может заработать до трех миллионов рублей.

Игра интерактивная и телезрители так же могут принять в ней участие пр помощи пульта от собственного телевизора. Ну а мы поможем вам выиграть – ведь у нас есть правильные ответы на вопросы в игре Кто хочет стать миллионером от 2.05.2020 года. В студии сегодня безлюдно, и похоже теперь это новый формат программы надолго с нами.

Как на радио называют время, которое считается лучшим для размещения рекламы?

В отличие от телевидения, праймтайм на радио приходится в дневное время: в среднем, с 08.00 до 18.00 часов. Пик радиослушания приходится на время с 08.00 до 14.00.

Естественно, в праймтайме реклама стоит дороже, чем в любое другое время, и этот момент тоже необходимо учитывать, планируя проведение рекламной кампании на радио. В машине радио слушают практически все: а чем еще заниматься в пробках?

Временные рамки праймтайма на радио отличаются от телевизионного прежде всего тем, что выделяют не один, а два периоды «золотого» времени: утренний (с 9.00 − до 11.00) и вечерний (с 16.00 – до 18.00). Планирование времени: 10 советов от Дэна Кеннеди. Как видите, телевизор ворует аудиторию радиостанций в вечернее время, зато утром он не может составить им конкуренцию, потому что слушать радио можно даже на мобильном телефоне, а вот таскать с собой телевизор бессмысленно. Кто может извлечь выгоду из праймтайма? Многие люди ошибочно полагают, что праймтайм интересует только рекламодателей.

Понравилось? Поделись с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.