В этот субботний вечер мы всей семьей собрались у голубых экранов, ведь в эфире замечательная интеллектуальная игра Кто хочет стать миллионером и ее ведущий Дмитрий Дибров. В этой игре пара игроков благодаря собственной эрудиции может заработать до трех миллионов рублей.
Игра интерактивная и телезрители так же могут принять в ней участие пр помощи пульта от собственного телевизора. Ну а мы поможем вам выиграть – ведь у нас есть правильные ответы на вопросы в игре Кто хочет стать миллионером от 2.05.2020 года. В студии сегодня безлюдно, и похоже теперь это новый формат программы надолго с нами.
Как на радио называют время, которое считается лучшим для размещения рекламы?
В отличие от телевидения, прайм–тайм на радио приходится в дневное время: в среднем, с 08.00 до 18.00 часов. Пик радиослушания приходится на время с 08.00 до 14.00.
Естественно, в прайм–тайме реклама стоит дороже, чем в любое другое время, и этот момент тоже необходимо учитывать, планируя проведение рекламной кампании на радио. В машине радио слушают практически все: а чем еще заниматься в пробках?
Временные рамки прайм–тайма на радио отличаются от телевизионного прежде всего тем, что выделяют не один, а два периоды «золотого» времени: утренний (с 9.00 − до 11.00) и вечерний (с 16.00 – до 18.00). Планирование времени: 10 советов от Дэна Кеннеди. Как видите, телевизор ворует аудиторию радиостанций в вечернее время, зато утром он не может составить им конкуренцию, потому что слушать радио можно даже на мобильном телефоне, а вот таскать с собой телевизор бессмысленно. Кто может извлечь выгоду из прайм–тайма? Многие люди ошибочно полагают, что прайм–тайм интересует только рекламодателей.