Когда заработает Wildberries после сбоя 14 марта 2022 года?

Проблемы, с которыми в понедельник, 14 марта, столкнулись клиенты интернет-сервиса Wildberries по всей видимости могут быть связаны с техническими проблемами на стороне компании. Многие пользователи приложения не видят в нем никаких данных, в том числе и уже оплаченных заказов, доставки тоже пропали из поля зрения. В профиле у многих пропали данные о проценте выкупа и даже ФИО. Правда при этом есть контактные данные, в частности поля телефон и электронная почта заполнены корректно. Привязанные карты тоже высвечиваются в приложении.

Вот как сейчас выглядит профиль в мобильном приложении Wildberries у многих пользователей:

Когда заработает Wildberries после сбоя 14 марта 2022 года?

На официальной странице Wildberries Вконтакте закреплен пост со следующим текстом:

Уважаемые покупатели!
В настоящий момент отмечаются ошибки в работе сервисов Wildberries, ведутся работы по их устранению.
Приносим извинения за доставленные неудобства

А вот в Телеграм чате компании можно увидеть следующие ответы на вопросы от пользователей, в частности на вопрос когда заработает Wildberries и когда можно будет вновь совершать покупки отвечают:

Здравствуйте!
Точных сроков восстановления сервиса нет.
Мы работаем над их устранением, в ближайшее время вам станет доступен весь функционал. Оперативная информация о ходе работ будет размещаться в данном чате.
Благодарим вас за понимание.

То есть о сроках восстановления штатной работы Wildberries говорить пока рано, они неизвестны, как и масштаб сбоя. Так же в Телеграм чате компании проскакивают сообщения следующего характера:

В настоящее время наблюдается ошибки в работе некоторых сервисов Wildberries.
Мы работаем над их устранением, в ближайшее время вам станет доступен весь функционал.
Благодарим вас за понимание.

Так же звучат обращения к продавцам

Уважаемые продавцы! Мы столкнулись с техническими проблемами и просим вас приостановить доставку и отгрузку запланированных на 14 и 15 марта поставок для склада Коледино. По завершению тех.работ, о которых мы Вас уведомим, вы сможете запланировать поставку на другую дату в вашем личном кабинете.

По утверждениям самой компании уже 14 марта к 20 часам IT-специалисты устранили более 70% ошибок в работе сайта и приложений. В мобильных приложениях Wildberries на платформах iOS и Android покупатели уже могут оформлять и оплачивать заказы. Сейчас специалисты занимаются исправлением ошибок на сайте. Пункты выдачи заказов продолжают работать в стандартном режиме: покупатели получают свои заказы в течение всего дня, каких-либо ошибок здесь не зафиксировано, добавили в компании. Однако пользователи по прежнему утверждают, что даже по состоянию на утро 15 марта 2022 года часть пунктов выдачи не работает, функционал приложения по прежнему полностью не восстановлен.

По поводу партнерских выплат обещают, что сбоев со сроками не будет, все штатно:

Здравствуйте. Выплаты осуществляются по пятницам. Оплата за период с 07.03 по 13.03 будет осуществлена 18.03. Данная информация была представлена в разделе Новости на портале и в закрепленных сообщениях чата в Телеграм.

По последней официальной информации:

Возобновлено оформление заказов через мобильные приложения.

К 20.00 ИТ-специалистами Wildberries были устранены более 70% ошибок в работе сайта и приложений.

В мобильных приложениях Wildberries на iOS и Android покупатели уже могут оформлять и оплачивать заказы. В ближайшее время будут исправлены ошибки по оформлению заказов на сайте.

Пункты выдачи заказов продолжают работать в стандартном режиме: покупатели получают свои заказы в течение всего дня.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Здесь ответы на все вопросы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.