Дорогие друзья, сегодня у нас пятница, 1 февраля 2018 года и в эфир на первом канале выходит первый в этом году выпуск капитал-шоу Поле чудес!
Все мы собрались у голубых экранов, что бы снова посмотреть как гости крутят барабан, угадывают буквы и слова, получают призы и денежные подарки, дарят различные вещи в музей капитал-шоу, а Леонид Якубович умело всем этим заведует. Приглашаем вас в игру, тематика сегодняшней игры – реклама и все что с ней связано.
Игра начинается 19.55 минут и снова в студии игроки крутят барабан, угадывают буквы, разгадывают слова и радуют нас своими творческими успехами. Нас ждет три отборочных тура, финал и возможно даже суперигра! И вот перед вами ответы на вопросы в игре сегодняшней игре, которая посвящена Театрам и искусству в целом. Вот один из вопросов в сегодняшней игре:
Чем после Октябрьской революции при новой власти считался балет?
После революции 1917 года большевики запретили балет к показу как «пережиток проклятого царизма». Впрочем, в СССР на некоторых сценах музыкальных театров в 50-х и 70-х годах XX века можно было изредка увидеть этот исторический балет. А вот гран-па сохранился и зажил собственной жизнью, как прекрасный пример классической хореографии Петипа.
Старинный спектакль «Пахита» большевики запретили показывать в 1919 году как феодальный пережиток, и он канул в Лету, но гран-па из балета в постановке Мариуса Петипа как самостоятельный номер сохранился, впитав в себя вариации из других балетов и вставки возобновителей. Автор новой редакции, грядущий худрук балетаГАБТа Юрий Бурлака тоже взялся за восстановление, но захотел придать гран-па приближенный к оригиналу вид.
В 1918 году большевики решили запретить балет в России как «буржуазное развлечение» . Но тогда нарком просвещения Анатолий Луначарский привел на спектакль с участием Семеновой весь Совет народных комиссаров – главный государственный орган большевистской России. Восторг, который пережили комиссары, и послужил спасению балета. Более того, отныне решено было всячески его поддерживать.