Воскресенье, 22 октября 2017
Воскресенье, 22 октября 2017

Кого с полным правом можно называть потомственным скульптором?

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (Рейтинг статьи: 0,00 из 5, )
Загрузка...

Традиционно, по субботам, мы публикуем для вас ответы на викторину в формате «Вопрос — ответ». Вопросы у нас самые разные как простые, так и достаточно сложные. Викторина очень интересная и достаточно популярная, мы же просто помогаем вам проверить свои знания и убедиться, что вы выбрали правильный вариант ответа, из четырех предложенных. И у нас очередной вопрос в викторине — Кого с полным правом можно называть потомственным скульптором?

  • Эрнста Неизвестного
  • Александра Рукавишникова
  • Михаила Шемякина
  • Зураба Церетели

Правильный ответ В. Александр Рукавишников

Скульптор в 3-м поколении, академик, входит в тридцатку лучших скульпторов мира.

Специальность: скульптор, художник

Дата рождения: 02 октября 1950

Александр Иулианович Рукавишников — Народный художник России, действительный член Российской Академии художеств, член Президиума Российской Академии художеств, профессор.

Личный сайт скульптора http://arukav.com/ru/

Родился 2 октября 1950 года в Москве, в семье скульпторов И. М. Рукавишникова (1922—2000) и А. Н. Филипповой (1923—1988). Александр Рукавишников — третий в династии потомственных скульпторов.

В 1974 году окончил Московский государственный художественный институт имени В. И. Сурикова (мастерская Л. Е. Кербеля). Учился у отца в мастерской.

Разносторонне одаренный мастер, А. И. Рукавишников работает над монументальными и станковыми композициями, скульптурными портретами, успешно занимается живописью, графикой, медальерным искусством, инсталляцией. Он работает в широком стилистическом спектре — от использования приемов реализма и новой классики в портретах легко и органично переходит к гротесковым стилизациям, выступает зачастую как неоархаик, вдохновляется стилистикой древнерусской иконописи и дальневосточной пластики. Художник апеллирует к различным историческим образцам мирового искусства. В процессе творческого развития, скульптор создает свой ни с кем не сопоставимый язык.

Понравилось? Поделись с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *